Про день Х от Даши и Андрея |

Про день Х от Даши и Андрея

Наконец-то дошли руки выложить несколько фотографий с этого замечательного мероприятия 

Помимо этого хочу рассказать немного о том, что осталось за кадром — про организацию.
В самом начале как самые ленивые и супер занятые люди мы решили, что организовывать свадьбу самим — самое гиблое дело, да и времени у нас на это просто нет. Поэтому, не имея никаких знакомых организаторов и контактов мы начали просто гуглить. Вообще после недолгого мониторинга в основном очень печальных и не внушающих мне доверия сайтов, мы остановились мы на OSCAR EVENT AGENCY и пошли на встречу.

Марина Потехина (Marina Potekhina) встретила нас как старых добрых знакомых. Мы конечно весьма подозрительно ко всему относились, так как наслышаны о всяких разводах и все такое. Но очень скоро Марина стала для нас просто палочкой выручалочкой и просто незаменимым человеком в организации всего праздника. Для нее было вариантов “Этого мы не можем”. Она очень инициативна, постоянно предлагала много идей как сделать лучше и красивее! У нее замечательное чувство вкуса) Она сходу уловила наше настроение и, наверное, это был конец нашей головной боли об организации. На каких-то этапах я просто доверяла все ее вкусу и была совершенно спокойна. У нас было очень мало требований к свадьбе, но они были очень жесткими. Даже не буду много говорить о том, что все они были идеально выполнены. 80% всех вопросов мы решали в вайбере, причем неважно сколько ночи это было — Марина всегда была на связи и быстро реагировала, ничего не забыла и не пропустила. Сколько мы сотрудничали, мне казалось, что Марина работает только с нами, как будто мы единственная ее свадьба. Она ни разу не решала кучу телефонных вопросов про свадьбу на следующей неделе, и вообще создавала атмосферу организации вечеринки для друзей, а не ответственного мероприятия. Я думаю именно поэтому я была супер спокойна и всем говорила, что вообще не понимаю, о чем стоит переживать.
В сам день Х мы увидели работу профессионалов в деле — вся команда работала слажено, как часы. Все находилось под их контролем, не надо было говорить о каких-то вещах в слух, такое ощущение что они просто мысли читали  У нас был крутой ведущий, просто невероятный фотограф Анна Русина (Anna Rusina), замечательная ведущая церемонии Анна Кулинич (Anna Kulinich). А так же целая команда декораторов. Про их работу не стоит писать, ибо так красиво я это все равно не опишу, так что смотрите эту красоту сразу на фото.
Анна Русина (Anna Rusina), к слову, сделала нам просто невероятно красивую фотосессию перед свадьбой, инициатором, идейным вдохновителем, режиссером и постановщиком которой и была (smiley) Мы не супер обученные модели, еще и не очень дружим с селфачами, наверное, с нами было тяжело работать, но она сумела сделать наши фотки просто очуменными))

На самом деле очень много чего есть рассказать, целая уйма крутых моментов в организации, сотрудничестве и самом празднике, но это останется для дальнейших историй. Что нас очень порадовало — Марина и весь Oscar Events организовывает мероприятия любого масштаба и вида — дни рождения, корпоративы, концерты и все чего ты захочешь. Так что мы еще точно поработаем вместе!

И в конце спешу развеять ещё 1 миф — организатор — это не супер дорогая услуга, за свои услуги они обычно берут 10-12% от того, что вы там себе на придумывали, а экономят рабочих часов и нервов намного больше “

 

Ваши молодожены Даша и Андрей